Новые сообщения · Все наши рыбаки · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила пользования водным транспортом
alexseiДата: Среда, 11.11.2009, 17:30 | Сообщение # 1
Рыбнадзор
Группа: Друзья
Сообщений: 569
Награды: 9
Репутация: 45
http://www.kalastusinfo.ee/sisu....mah.php
V. ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ И ВНУТРЕННЕМ МОРЕ, А ТАКЖЕ НА ПОГРАНИЧНЫХ ВОДОЕМАХ

64. Все находящиеся в территориальном и внутреннем море, а также в принадлежащих Эстонии водах пограничного водоема суда должны отвечать на используемые в международной практике сигналы вызова пограничной охраны и предоставлять пограничной охране требуемую информацию или сообщить причину отказа от предоставления информации.

65.
Пограничная охрана может преследовать нарушившие правила мирного прохода территориального моря и не подчиняющиеся распоряжениям пограничной охраны суда до границы территориального моря другого государства.

66. Движение плавсредств по реке Нарве и к истоку реки Нарвы из Чудского озера, а также из озера Ляммиярв в Псковское озеро разрешено по главному фарватеру. Плавсредства могут приближаться к государственной границе на Чудском озере на расстояние до 200 метров, а на Нарвском водохранилище, на Ляммиярв и Псковском озере до 50 метров. Запрет на приближение к государственной границе не действует на прошедшие пограничный контроль плавсредства, которые следуют по кратчайшему пути к определенному международным соглашением месту пересечения границы.

67. Движение плавсредств по реке Койва разрешено по всей ширине реки без выхода на противоположный берег.
68. Плавание в водоеме, передвижение по льду и рыбная ловля на эстонско-латвийских водоемах разрешены до черты государственной границы.

69.
Плавание в реке Нарве и Нарвском водохранилище разрешено только в предусмотренных для этого местах, в дневное время, и от берега можно удаляться только до указанной отметки.

69¹. Запрещается находиться в сухом русле реки Нарвы от дамбы водохранилища до железнодорожного моста.

70.Рыбная ловля и нахождение на льду разрешены на реке Нарве на расстоянии до 20 метров, на Нарвском водохранилище, озере Ляммиярв и Псковском озере - до 50 метров, а на Чудском озере - до 200 метров от государственной границы.

70¹.
Начальник пограничного района имеет право временно запретить нахождение лиц на водоемах или их выход на лед в связи с опасными для навигации или движения погодными условиями.

71. Нахождение на реке Нарве и Нарвском водохранилище в ночное время (через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца) без разрешения пограничной охраны запрещено.

72. Выход на находящиеся на реке Нарве и в Нарвском водохранилище острова и нахождение там разрешается только по согласованию с пограничной охраной.

72¹.
Выход на плавсредствах или транспортных средствах на реку Нарву, Нарвское водохранилище, озеро Ляммиярв и Псковское озеро или выход на них на лед, а также возвращение оттуда нужно зарегистрировать в ближайшем подразделении пограничной охраны. Выход на плавсредствах или транспортных средствах на Чудское озеро или выход на нем на лед дальше, чем один километр от берега, а также возвращение оттуда нужно зарегистрировать в ближайшем подразделении пограничной охраны.

73.
Все используемые на пограничных водоемах или хранящиеся на берегу этих водоемов плавсредства должны быть зарегистрированы в соответствующем регистре и носить регистрационный номер. Хранящиеся на берегу пограничного водоема водные транспортные средства должны быть прикреплены и заперты.

74.
Собственники землевладений и сооружений должны обеспечивать пограничным нарядам возможность передвигаться вдоль берега пограничного водоема и морского берега, оставляя свободной береговую полосу. В пересекающихся с береговой полосой оградах и заборах должны иметься не запертые ворота и проложенные через канавы мостки.

75.
Все лица, учреждения и организации должны предварительно согласовывать с пограничной охраной организуемые ими на пограничных водоемах учения, соревнования, подводную деятельность, взрывные работы, а также другие нарушающие пограничный покой действия.

 
alexseiДата: Среда, 11.11.2009, 17:33 | Сообщение # 2
Рыбнадзор
Группа: Друзья
Сообщений: 569
Награды: 9
Репутация: 45
Министр по делам окружающей среды подписал постановление, согласно которому разрешается использование лодок, оснащенных электромотором, на озерах площадью менее 100 гектаров, а также на реках, минимальная ширина которых на отрезках, пригодных для движения водного транспорта, составляет менее 10 метров.

Движение моторных лодок и других видов водного транспорта в территориальных водах и судоходных внутренних водах регулируется Законом о безопасности морских перевозок. Согласно вышеупомянутому закону, судоходными внутренними водами являются реки Эмайыги и Вяйке-Эмайыги от озера Выртсъярв до моста Пикасилла, Чудское озеро, озеро Выртсъярв, Псковское озеро и Теплое озеро, судоходные устья и притоки рек, впадающих в данные озера, а также Нарвское водохранилище и река Нарва на участке от Чудского озера до Нарвского водопада. В общей сложности при движении в указанных водоемах не налагается ограничений на использование мотора.

Движение водного транспорта в несудоходных внутренних водах регулируется постановлением министра по делам окружающей среды № 67 от 29 ноября 2002 г. «Требования к содержанию и использованию водного транспорта». Согласно действовавшему до настоящего времени порядку, запрещалось использование моторов любого вида (как моторов внутреннего сгорания, так и электромоторов) на озерах площадью менее 100 гектаров, а также на реках, минимальная ширина которых на судоходных отрезках составляет менее 10 метров. При вступлении постановления в силу, в дальнейшем запрет будет действовать только в отношении использования моторов внутреннего сгорания. Ограничения на использование электромоторов в зависимости от размера водоема больше действовать не будут.

Однако разрешение на использование электромоторов не распространяется на все водоемы без исключения. Одним из исключений являются озера и реки на территории заповедников, в которых запрещается использование любых моторов на водном транспорте. Несмотря на то, что использование электромоторов во многих заповедниках можно было бы и разрешить, введение соответствующих изменений в правила охраны потребовало бы очень много времени. Сейчас идет работа в этом направлении, однако пока для движения по водоемам следует использовать традиционные устоявшиеся способы.

Дополнительную информацию о движении на территории заповедников в Йыгеваском и Тартуском уезде можно найти здесь: Распоряжения старейшин уездов при движении на водоемах

 
alexseiДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:36 | Сообщение # 3
Рыбнадзор
Группа: Друзья
Сообщений: 569
Награды: 9
Репутация: 45
Категории маломерных судов

Исходя из конструкционных особенностей, маломерные суда распределяются по категориям следующим образом:

А-категория- маломерные суда, сконструированные для плавания в открытых морях и океанах и которые можно использовать при силе ветра более 8 баллов и высоте волны более 4 метров.

В-категория- маломерные суда, сконструированные для плавания в открытых морях и которые можно использовать при силе ветра до 8 баллов и высоте волны до 4 метров.

С-категория- маломерные суда, сконструированные для плавания в прибрежных водах и которые можно использовать только на реках, в прибрежных водах и озерах при силе ветра до 6 баллов и высоте волны до 2 метров.

D-категория- маломерные суда, сконструированные для плавания в закрытых водоемах и которые можно использовать только на реках, в прибрежных водах и озерах при силе ветра до 4 баллов и высоте волны до 0,3-0,5 метров.С

Спсок необходимого оборудования для маломерных судов

Требования к оборудованию маломерных судов зависят от категории судна и приведены в нижеследующей таблице:

Название оборудования
Категория

A B C D
Спасательный круг** или спасательный линь + + + +
Спасательный плот** + + – –
Спасательный жилет 150 N** + + – –
Спасательный жилет 100 N** – – + +
Ремень безопасности для каждого члена экипажа (P) + + + –
3 красных фальшвеера** + + + –
3 красных ракеты** + + – –
2 огнетушителя**и 1 противопожарное покрывало** + + – –
1 огнетушитель** и 1 противопожарное покрывало ** – – + –
1 противопожарное покрывало * – – – +
Помпа + + – –
Помпа или черпак – – + +
Компас + + + +
Бортовые огни в соответствии с предписаниями и инструкций по безопасности и предотвращению столкновений судов (COLREG) + + + +
GPS или навигационная карта с навигационным оборудованием + + + –
2 якоря с якорными концами + + – –
1 якорь с якорным концом – – + +
Буксировочный тросс + + + +
Багор + + + –
Водостойкий фонарь + + + +
Аптечка для оказания первой медецинской помощи + + + –
Свисток или другой звуковой сигнал + + + +
Радиолокатор + + – –
Эхалот + + + –
Аварийное рулевое устройство + + – –
Аварийный набор (пластырь, затычки) + + – –
Линь 15–25 m + + + –
Бинокль + + + –
Контейнер для сбора мусора и отходов + + + +
Дрейфeующий якорь + + – –

Пояснения:

+ – Оборудование требуется;
– – оборудование не требуется;
* – оборудование не требуется ,если мощность мотора меньше 10 kW;
** – Требуется сертификат/маркировка;
(P) – требуется только у паруснков

Требования к оснащению маломерного судна, регистрация, оснащение.

http://www.baltsail.ee/uploads/Biblioteka/postanovlenie37.pdf

 
alexseiДата: Пятница, 03.06.2011, 23:30 | Сообщение # 4
Рыбнадзор
Группа: Друзья
Сообщений: 569
Награды: 9
Репутация: 45
Список озёр, где разрешено использовать бенз. мотор.

Harjumaal , Klooga järv,Ermistu järv ;
Ida-Virumaal Konsu järv;
Jõgevamaal , Kuremaa järv, Kaiavere järv, Kaiu järv,
С ообим разрешением от управляюшего-Raigastvere järv, Elistvere järv,
Läänemaal Veskijärv, Hindaste järv, Sutlepa meri;
Pärnumaal Kaisma järv ehk Kaisma Suurjärv, Lavassaare järv, Tõhela järv, Ermistu ehk Tõstamaa järv;
Saaremaal Koigi järv, Karujärv, Oessaare laht, Linnulaht;
Tartumaal , Lahepera järv, Koosa järv, Keeri järv, Kalli järv, ;
Valgamaal Aheru järv;
Viljandimaal Parika järv, Viljandi järv, Õisu järv, Veisjärv;
Võrumaal Vagula järv, Tamula järv
Tallinnas Harku järv.

__________________________________________________________________________________

Магазины,производители резиновых или ПВХ лодок

http://www.kpg.ee/?c=286&g=KUMMIPAADID%20DULKAN

http://www.grandboats.com/cor-bv.htm

http://bark.net.ua/ http://bark.3dn.ru/

http://bigmag.by/39337/lodki/22473/22490/

http://www.dulkan.lv/index.php/lodki

http://www.polimersvarka.ee/
http://www.polimersvarka.ru/dilery.html

Добавлено (25.05.2011, 07:13)
---------------------------------------------
http://www.matkatarbed.ee/oc/index.php?route=product/category&path=86

Добавлено (03.06.2011, 23:30)
---------------------------------------------
№11 (ноябрь) 2006
Пять мифов про надувные лодки из ПВХ



Технологии маркетинга окружают нас повсюду и незримо влияют на нашу жизнь практически в любой сфере. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них:

1. «Пятислойный ПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

А. С.

Если у Вас возникли вопросы к авторам статьи,

их можно задать на e-mail: sviricha@mail.ru

журнал «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.

http://www.ohotnik.net/1106/1/5/

Сообщение отредактировал alexsei - Суббота, 07.05.2011, 08:31
 
RomanbДата: Суббота, 25.05.2019, 11:23 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 3
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каких  водоемах в Эстонии можно плавать на резиновой лодке (3,2 м) с электромотором, скорость которого не более 10 км/ч?
 
СтУдЕнТ®Дата: Суббота, 25.05.2019, 12:49 | Сообщение # 6
Рыбнадзор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Награды: 36
Репутация: 112
Цитата Romanb ()
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каких  водоемах в Эстонии можно плавать на резиновой лодке (3,2 м) с электромотором, скорость которого не более 10 км/ч?


Привет!Посмотри тут - http://www.kalastusinfo.ee/sisu/vaikelaeva-registreerimine-rus.php



"С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев
"Нет вредных веществ, есть вредные количества" - Д.И. Менделеев
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Смайлики на все случаи жизни

Для добавления сообщения необходима авторизация либо регистрация!
Наши друзья и партнёры

Последнее на форуме

Немного о нашем сайте
  • Сайт основан 01.11.09,группой единомышленников из Ида-Вирумаа(Эстония). Цель нашего сайта - объединить как можно больше людей,независимо от занимаемой должности и профессии...(читать дальше)

Последние новости
Эстонские рыбаки перестали отн...



В реку Пярну выпустили более 2...



Наше местоположение