Новые сообщения · Все наши рыбаки · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум »   Рыбалка » Зимняя рыбалка » Чудское озеро 2021 (Отчёты с Чудского озера)
Чудское озеро 2021
СтУдЕнТ®Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 17:56 | Сообщение # 1
Рыбнадзор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Награды: 36
Репутация: 112
Всем привет!
Вот и открыл я сегодня зимний сезон на Чуде!!!(по правде сказать открыл и сам зимний сезон)
Прошлый год, как все помнят, получился пролётный из-за тёплой зимы.В этом значит наверстаем!
Ну все по порядку...
Решил поехать в Таммиспя, поскольку там с парковкой нет проблем, да и до озера идти не далеко. На месте был около 8.00.
Ходить очень далеко я не любитель, поэтому дальше 1 км. идти и не собирался. Но и этот 1 км. дался не очень легко!Ход просто ужасный, очень много снега, особенно в берегу Если-бы не тропа с пол км., то и туда-бы наверно не дошел 
Пока шел бурился. Искал глубину. Больше 4.5 м. так и не нашел.
С пол часика подрыгал железками - полный 0 !!!Плюнул я на это дело, пробурил чуть подальше пару лунок и поставил палатку
,а то уже и замерзать начал. -8 -10 с небольшим ветерком. Не май месяц однако
Кстати обкатал три новые обновы: бур, санки и палатку!!!Испытания прошли успешно. На палатке правда молнии немного подвели.
Кормил прикормкой и кормовым мотылём. И как следует...Думал щас как попрёт!!!Не тут-то было.
Первым по Чудским законам попался естественно ОН!)))

Доступно только для пользователей

Потом несколько полосатиков пожаловало, но не крупных.

Доступно только для пользователей

И тишина...
Как потом оказалось, не получилось у меня почему-то собрать рыбу в этом месте. Как будто стайка подлетит не надолго, потом уходит.
Плотва очень порадовала размерами. Редко, но какая!!!

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Время пролетело и не заметил...

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей